Translate

среда, 17 декабря 2014 г.

Путешествие начинается...

Отправляемся в Чехию.

Почему именно туда? Все очень просто: когда-то меня поразило, что в такой относительно небольшой Европейской стране так много старинных замков. Полиставши странички инета я нашла, что их там находится более 2500.
Много! Конечно, я думаю, что большинство это просто развалины, но все же уверена, что в ближайшее время будет где отдохнуть... хотя бы глазами :)

Я знаю, что в сети существует множество путеводителей, виртуальных экскурсий и просто необъятное количество информации касающейся замков, которую просто читать-не перечитать. Поэтому я не хочу утомлять Вас очередными скучными фактами  или дотошными историческими деталями. Я хочу отдохнуть, получить удовольствие от пребывания в том или ином месте, и гордо поставить отметочку в своем блоге - "Я знаю это место,  я тут была!" (хотя и заочно☺)

И еще, помню, что мне удалось все таки побывать на экскурсиях в некоторых замках Украины. Помню, просто убило то, как непрофессионально некоторые экскурсоводы "отрабатывают" свою смену. Слушать скучно, смотреть тошно... Надо что-то менять! Попробую стать Вашим гидом  и максимально коротко, но интересно рассказать о тех достопримечательных местах, куда я Вас поведу.

Итак, представляю Вам карту Чехии с Замками, которые планирую посетить. Карта взята с сайта www.holidaym.ru. Я посчитала ее самой понятной и приглядной именно для нашего путешествия.


Комментариев нет:

Отправить комментарий